
Как заглушить клапан ЕГР на дизеле
По мере пользования дизельным двигателем оборудованным клапаном ЕГР, с пробегом более 30.000км, возникают проблемы: большой расход топлива, черный выхлоп при перегазовках, потеря мощности.
Именно по этому хозяева автомобиля решают удалить клапан ЕГР.
Установка механической заглушки решает данные проблемы, но может возникнуть аварийный режим и индикация неисправности на приборной панели. Именно для это нужно сделать программное отключение.
Необходимость оборудовать двигатель системой ЕГР по мнению многих автомобилистов, нецелесообразна. Т.к. топливо не соответствует ЕВРО стандартам.
Как многие автовладельцы заметили, отключение ЕГР, немного снижает расход топлива. Регламент обслуживания системы составляет 20.000км.
Как заглушить клапан ЕГР своими руками
Самым корректным методом удаления является программное + механическое.
Первым делом устанавливается заглушка клапана и после чего делается программное исключение из системы.
Проще всего установить заглушку в районе впускного коллектора, где трубка подвода крепится. Иногда бывает необходимо снимать целиком коллектор.
После того как вы сняли трубку или прокладку на данном подводе, можно использовать их в качестве эталона. Т.к. заглушка подвержена воздействию высоких температур, толщина должна быть не менее 1.5мм.
Самым главным минусом отключения является — повышенная токсичность.
Если вы решили сделать Чип Тюнинг на своем автомобиле, отключение клапана егр не обязательно, но рекомендуется.