Клапан ЕГР | Чип Тюнинг в Витебске +375 33 6711111

Клапан ЕГР/EGR

клапан ЕГР Клапан ЕГР предназначен для обеспечения сбалансированной работы двигателя в момент его прогрева, при постоянной нагрузке, с повышенным атмосферным давлением. Это реализуется за счет уменьшения показателя токсичности отработанных газов, воздействия на процессы детонации топливной смеси.

Принцип работы EGR

Двигатель с момента запуска до начала движения авто работает в различных режимах.

Клапан ЕГР позволяет:
— Направлять отработанные газы во впускной коллектор. Это происходит при идентификации электронным блоком управления поступления обогащенной топливной смеси. Она состоит из кислорода, бензина (дизеля), а также примесей. Неконтролируемое поступление в топливную систему оксида азота приводит к вымыванию тонкой стенки масла в блоке цилиндров. Это приводит к повышенному износу ДВС. Клапан ЕГР выравнивает допустимый показатель смеси до определенного уровня. Когда он достигает определенной отметки, происходит закрытие заслонки.
— Регулировать подачу смеси с учетом оборотов мотора. Постоянная нагрузка на ДВС при сбалансированном времени открытия форсунок – сигнал для ЭБУ на открытие клапана. Это актуально при езде с активным круизным контролем: наблюдается уменьшенный расход топлива при одновременном снижении удельного веса кислорода в системе.

Клапан ЕГР выходит из строя при недостаточном прохождении через него выхлопных газов или при переизбытке топливной смеси сторонними примесями. Дефекты могут возникать в наружных патрубках, соленоидах или в преобразователях давления выхлопа.

клапан ЕГР

Плюсы и минусы удаления EGR

При несвоевременном обслуживании узлов топливной системы оборудование рециркуляции газов может подавлять работу мотора. Если клапан неисправен, то в атмосферу поступает избыток оксида азота. Наблюдается потеря мощности ДВС изменение динамики разгона.

Ключевые преимущества процедуры:
— Отсутствие нагара на стенках впускного коллектора. Достигается за счет перенаправления топливной массы непосредственно в камеру сгорания без нейтрализации газов.
— Улучшение динамических свойств силового агрегата. Снижение нагрузки на электронный блок управления исключает необходимость участия ряда датчиков для стабилизации топливной массы.

Что касается недостатков:
— Неконтролируемый выброс примесей в атмосферу. Образуется оксид азота в результате повышения температуры в топливной системе, а его нейтрализация не происходит.

Независимо от решения об отключении или удалении клапана ЕГР необходимы дополнительные диагностические мероприятия. Они состоят в отключении работы ряда датчиков, которые ранее использовались для обслуживания EGR.клапан ЕГР


Мы ВКонтакте
Мы на карте
Инфо